Позвонить в 86-18695632412

Оставьте сообщение mary@jzmould.cn

Категории продукта

Насчет нас
Xiamen Jingzhong Mold Co., Ltd.

Jingzhong Mold имеет многолетний опыт проектирования и производства поворотных заслонок. У нас есть профессиональная команда дизайнеров, прогрессивное производственное оборудование и строгая научная система управления качеством. Продукты в основном используются в чехлах для сидений унитазов, жерновах и другой домашней мебели; С наш отдел пресс-форм и цех по производству пластмасс под давлением , поэтому мы поддерживаем все виды пластиковых деталей, изготовленных литьем под давлением, и предлагаем OEM сервис одновременно время. Jingzhong Команда инженеров пресс-форм сочетает в себе опыт проектирования пресс-форм и инновационные инженерные навыки. Мы мы производим серию изделий для крепления верха унитаза, демпфера мягкого закрытия унитаза и насадки для биде. пожалуйста, проверьте с нам для получения дополнительных продуктов или любых индивидуальных продуктов. Мы были основаны в 2013 году. вместе с делелопмент компании серверал лет, у нас более 80 сотрудников всего пока что. Наши основными рынками сбыта являются евро, Южная Корея, Северная Америка, Юго-восток и Китай. Мы имеют долгосрочное сотрудничество с многие известные бренды. например, American Standard, LIXIL и JOMOO. компания цели: к делоп лидируют новые технологические продукты, ориентированные на клиента и 'качество первая ' как гарантия. Мы тепло приветствуем всех людей, неважно начинают бизнес или вы находятся в большой корпорации, чтобы поговорить с нами по поводу вашего продукт требования. Мы постараемся изо всех сил встретить вашу потребности.

  • 2013

    установить

  • 10

    поточная линия

  • 20000

    ежемесячное производство

  • 50

    опытные рабочие

последние новости

Церемония открытия зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине
Feb 21, 2022 Церемония открытия зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине

Китай всегда придерживался концепции зеленых, общих, открытых, и чистых олимпийских игр,, подчеркивая характеристики технологий, мудрости, экологичности и бережливости. независимо от того, является ли...

Китай , Страны Центральной Азии улучшат отношения
Feb 21, 2022 Китай , Страны Центральной Азии улучшат отношения

президент возглавит саммит, на котором будут выдвинуты планы будущего сотрудничества Товарный поезд из Жичжао в Среднюю Азию покидает контейнерную станцию порта Жичжао в Восточном Китае's провинция Ша...

Бинг Двен Двен - талисман зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине
Feb 08, 2022 Бинг Двен Двен - талисман зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине

Талисман зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине " Бинг Двен Двен " был официально представлен 17 сентября , 2019 года . " Бинг Двен Двен " разработан и создан с использованием п...

Годовое производство оснастки для пресс-форм в 2019 г.
Sep 27, 2020 Годовое производство оснастки для пресс-форм в 2019 г.

Отдел пресс-форм является важной частью нашей компании. По данным, общий объем производства пресс-форм составляет 518 комплектов, как показано на рисунке. Как видим, УФT пресс-форма для крышки сиденья...

реализовать автоматическое производство Для поворотный демпфер
Sep 28, 2020 реализовать автоматическое производство Для поворотный демпфер

Потому что увеличения заказов, ручных сборно больше не может соответствовать производственным требованиям. в конце 2018 года компания Jingzhong Mold приобрела два сборочных станка. затем постепенно во...

другой 2020
Sep 25, 2020 другой 2020

на Январь 23 числа 2020 г., правительство решает блокада города ухань , Мы только что осознал серьезность ситуации. В мы начали нашу нелегкую борьбу против ; coVID-19. Наши новогодний праздник продлен...

горячие продукты

СЕРТИФИКАТ ЧЕСТИ

 ISO9001
сертификат CE
SGS
патентное свидетельство на полезную модель
патентное свидетельство на полезную модель
SGS 2
видео центр

Полный сервис для проекта крышки сиденья унитаза
Полный сервис для проекта крышки сиденья унитаза
Пластиковые детали, отлитые под давлением
Пластиковые детали, отлитые под давлением
Форма крышки сиденья унитаза
Форма крышки сиденья унитаза
производство литья пластмасс под давлением для поворотной заслонки
производство литья пластмасс под давлением для поворотной заслонки
установка биде с горячей и холодной водой
установка биде с горячей и холодной водой
петли для унитаза
петли для унитаза
  • Позвонить в :

    86-18695632412

  • Факс :

    0592-6229096

  • Электронное письмо :

    mary@jzmould.cn

  • Адрес :

    No.256 North Jinting Road,Jimei District,Xiamen,Fujian Province,China

оставьте сообщение

Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

*
*
*

© Авторские права: 2022 Xiamen Jingzhong Mold Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Call at 86-18695632412

Leave a message mary@jzmould.cn

Product Categories

About Us
Xiamen Jingzhong Mold Co., Ltd.

Jingzhong Mold has many years of experience in rotary damper design and manufacturing. We have a professional design team,progressive production equipment and strict scientific quality management system. Products are mainly used in toilet seat cover,chafing dishes and other household furnitures. With our own mold department and plastic injection production department, So we support all kinds of plastic injection molded parts and offer OEM service at the same time. Jingzhong Mold engineering team possesses a strong blend of mold design expertise and innovative engineering skills. We produce a series product of toilet top fixing, toilet soft close damper and bidet attachment by ourself. Please check with us for more products or any customized products. We were founded in 2013.Along with the delelopment of company serveral years,We have over 80 staff inall so far. Our main markes are Euro,South Korea,North America,South East and China. We have long term cooperation with many famous brands.For example,American Standard,LIXIL and JOMOO. Company aims: to delop new technology products in the lead,with 'customer-orientated' and 'quality first' as a guarantee. We are warmly welcome all the people,no matter you are starting a bussiness or you are in a large corporation,to talk to us for your product requirements. We will try our best to meet your needs.

  • 2013

    Establish

  • 10

    Production line

  • 20000

    Monthly production

  • 50

    Experienced workers

Latest News

CHINA RAILWAY Express
Aug 23, 2022 CHINA RAILWAY Express

On August 21, with the opening of CHINA RAILWAY Express (Xi'an -Hamburg), it opened from Xi'an International Port Station. Since this year, the cumulative number of CHINA RAILWAY Express has...

2022 Beijing Winter Olympics opening ceremony
Feb 21, 2022 2022 Beijing Winter Olympics opening ceremony

China has always adhered to the concepts of green, shared, open, and clean Olympics, highlighting the characteristics of technology, wisdom, greenness and frugality. Whether it is a new venue or a ven...

China, Central Asian nations to upgrade ties
Feb 21, 2022 China, Central Asian nations to upgrade ties

President to chair summit that is set to put forward blueprints for future cooperation A freight train from Rizhao to Central Asia leaves a container station of Rizhao port in East China's Shandong pr...

Bing Dwen Dwen-The 2022 Beijing Winter Olympics mascot
Feb 08, 2022 Bing Dwen Dwen-The 2022 Beijing Winter Olympics mascot

The 2022 Beijing Winter Olympics mascot "Bing Dwen Dwen" was officially unveiled on September 17, 2019. "Bing dwen dwen" is designed and created with the panda as the prototype. Ice, symbolizing purit...

2019 Mold Tooling Annual Production
Sep 27, 2020 2019 Mold Tooling Annual Production

Mold department is an important part of our company.According to the data,the total production of mold tooling is 518 sets.Specific as shown in the figure. As we can see,UF Toilet Seat Cover Mold is 2...

Realize Automatic Production For Rotary Damper
Sep 28, 2020 Realize Automatic Production For Rotary Damper

Because of the increase in orders,manual assemably can no longer meet the production requirements. At the end of 2018,Jingzhong mold company bought two assemble machines. Then automated production gra...

Hot Products

HONOR
CERTIFICATE

ISO9001
CE Certificate
SGS
Utility Model Patent Certificate
Utility Model Patent Certificate
SGS 2
Video Center

Full Service For Toilet Seat Cover Project
Full Service For Toilet Seat Cover Project
Plastic Injection Molded Parts
Plastic Injection Molded Parts
Toilet Seat Cover Mold
Toilet Seat Cover Mold
Plastic Injection Molding production for Rotary Damper
Plastic Injection Molding production for Rotary Damper
Hot and Cold Water Bidet Installation
Hot and Cold Water Bidet Installation
Quick Release Toilet Hinges
Quick Release Toilet Hinges
  • Call at :

    86-18695632412

  • Fax :

    0592-6229096

  • Email :

    mary@jzmould.cn

  • Address :

    No.256 North Jinting Road,Jimei District,Xiamen,Fujian Province,China

Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

*
*
*

© Copyright: 2022 Xiamen Jingzhong Mold Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.